Ваш регион — США?
От выбранного региона зависят цены и варианты доставки
Информация
Поиск

Гарантия

Сервисное обслуживание, ремонт, гарантия:
Телефон +7(930)345-71-88 (Пн-Сб: 10:00-17:00)
E-mail: service@ivtelefon.ru

 

Мы гарантируем качество наших товаров. Перед продажей, товар тщательно проверяется на наличие брака и других дефектов и только потом отправляется в магазин или на доставку к покупателю. Мы дорожим своей репутацией и не хотим её потерять.

Гарантия магазина на смартфоны составляет 1 год.  На другие товары срок гарантии указан в описании товара или на вкладке характеристики. Так же срок гарантии будет указан в документах, выданных вам при покупке.

Важно!  Покупая товар с доставкой, убедительно просим Вас записывать на видео процесс открытия посылки и проверки товара на брак и комплектность в отделении службы доставки, во избежания спорных ситуаций.

Если приобретенное у нас устройство вышло из строя или Вы считаете что оно работает некорректно Вам нужно:

Для регионов (кроме г. Иваново, г. Ярославль, г. Кострома):

 Написать о проблеме на почту сервисного центра service-ivtelefon@yandex.ru с указанием контактных данных и номера заказа. Если дистанционно проблему решить невозможно, Вам необходимо отправить устройство в наш сервисный центр по адресу который вам сообщат в письме. Отправка товара к нам на гарантийный ремонт или возврат осуществляется за счёт покупателя. Если после проверки качества, случай окажется не гарантийным, то доставка товара обратно к покупателю, осуществляется за счёт покупателя. Если случай гарантийный, то отремонтированное устройство отправляется к покупателю за счёт магазина.

Для покупателей из городов Иваново, Ярославль и Кострома:

В течении 14 дней с момента покупки, принести устройство в полной комплектации, если 14 дней прошло, но товар на гарантии, достаточно принести только устройство (заводскую упаковку и прочие аксессуары не обязательно) с документом подтверждающим покупку.

Обязательным условием обмена в двухнедельный срок при обнаружении заводского дефекта либо некорректной работы устройства возможна только после диагностики нашего сервисного центра. Диагностика занимает по времени от 2 до 10 рабочих дней. Ремонт - до 45 дней.

Задать уточняющие вопросы по гарантийным обязательствам вы можете по телефону гарантийного отдела +7(930)345-71-88 (Пн-Сб: 10:00-17:00) или по электронной почте: service@ivtelefon.ru

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Статья 25 пункт 1 Закона РФ «Защите прав потребителей» гласит:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.


ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)

Т.е. если товар из этого списка Вам не подошел, Вы передумали, подарили - не понравилось и т.п, а товар исправен - возврат невозможен! Будьте внимательны при покупке!


Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей". Срок гарантии на каждый вид товара указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей". Интеренет-магазин "ivTelefon" работает в строгом соответствии с законодательством РФ.

Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
- Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
- При использовании не оригинальных аксессуаров;
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона,не предусмотренными Изготовителем;
- Обнаружение следов вскрытия оборудования;
- Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.